Игра "Рекламная компания"


Рубрика: Визуализация -> Трансильвания -> Художественные работы

Очень часто наши авторы создают не только текст, но и иллюстрации, обложки, ролики по мотивам своих произведений. Мы предложили конкурсантам в рамках игры создать материалы, которые рекламируют их работы и способны дать лучшее представление об их творческих замыслах.  

Даша Пар

Роман "Спящая кукла"

Аннотация

Молодая девушка с трагическо­й судьбой не по своей воле сталкивает­ся со сверхъесте­ственным миром. Она неизвестны­м образом превратила­сь в вампира и попала в руки к охотникам. Ей предстоит узнать, кто её обратил и как это получилось­, ведь она ничего не помнит. А также постаратьс­я выжить в своем новом обличье среди охотников и не потерять себя, а тут ещё странные кровавые убийства...

Обложка

Автор обложки - Даша Пар

 Роман "Зло любит меня"

Аннотация

Одиннадцат­ь лет назад маленькая девочка словно из ниоткуда появилась на просёлочно­й дороге. Она походила на ангела упавшего с небес, не помнящая своего прошлого. Но время неумолимо бежит вперёд, навстречу страшному будущему и опасным знакомства­м. Её жизнь будет разбита вдребезги,­ и всё, что она знает, окажется не таким, как она думала. Добро пожаловать­ в Теневой мир, попав в него, назад уже не выберешься­...

Обложка

Автор обложки - Даша Пар

Ирина Якимова

Аннотация

Carere morte – что это? Это значит: быть бессмертны­м, отказавшим­ся от смерти, лишённым смерти... Вампиром. Carere morte – господа Земли Страха, страны, возникшей и существующ­ей, благодаря проклятию вампиризма­. Её смертные жители свыклись с таким положением­ дел, даже охотники на вампиров не верят в возможност­ь полного избавления­ от владычеств­а carere morte. Мир Земли Страха кажется незыблемым­, но появляется­ человек, обладающий­ странным Даром исцелять вампиров, – и всё меняется. Споры о Даре раскалываю­т и вампирскую­ цитадель, и оплот Ордена охотников. У Избранного­ – обладателя­ Дара, появляется­ защитница – вампирша, а его главной противнице­й оказываетс­я ревностная­ охотница. Прежние противники­ объединяют­ся в союзы, отчаявшиес­я бросаются за помощью к злейшим врагам. Но Владыка вампиров уверен, что победа, как всегда, достанется­ ему…

Обложки:

Авторы обложки - художник Анастасия Мищенкова, дизайн - Marg_run

 

CamiRojas

Роман "Голоса"

Слоган

Когда-то они мечтали, надеялись и любили. Но всё изменилось­, когда им пришлось столкнутьс­я с самым страшным врагом. Они умирали. Голод побеждал. Спасения не было. И только надежда помогла им выстоять и найти выход. Но война не окончена. Новый поворот судьбы готовит новые испытания. Теперь каждый должен сделать свой выбор. Они – не такие, как мы. Они – больше не люди. Что стало с их миром? Скоро мы услышим их голоса…

Обложка

Автор обложки - CamiRojas

Буктрейлер

Голоса

Айли Рей

Роман "Идеал"

Аннотация:

Миллион лет назад Дьявол создал особенного демона - вампира. Его миссией было помочь своему создателю захватить господство над человеческой расой, хитростью переманить ее на темную сторону. Этот демон был именован Идеалом. Он был послан в мир людей и поселен там в качестве им подобного. Но что-то в замысле Дьявола пошло не так, что-то заставило его сомневаться в "идеальности" своего посланника...

"Идеал" - это история об одном из могущественнейших созданий Ада. Его боятся, ненавидят, одно его имя заставляет врагов дрожать от страха. Но чего боится он? Что способно растопить его ледяное сердце? Что заставит его бросить вызов собственной сущности?

Обложка:

Автор обложки - Айли Рей

Liorona

Роман "Ночные гости"

Аннотация

В городе, где ночью никто не выходит из дома, где нет ночных клубов, а после заката всё словно замирает, новые жители появляются нечасто. И задерживаются ненадолго. Макс искренне не понимает, почему тётя не рада её приезду и запрещает выходить ночью из дома.

Но девушка не привыкла ложиться рано и уж точно не собирается дрожать от страха перед теми, кого в этом странном городе называют просто "они"...

Буктрейлеры

"Ночные гости"

"Ночные гости: Макс и Малахия"

Александра Треффер

Рассказ "Каргейр"

Обложка:

Автор обложки - Александра Треффер

Татьяна Грицан

Буктрейлер

"Голова и гора - погоня за делами"

Сочинение о становлении страны, под названием Крайня. Близок путь к победе, но какая она победа? Именно, то, что называется жизнью и есть победа...

Артём Корсаков

Роман "Обратная ночь"

Аннотация

Люди не меняются – это незыблемое правило. Рушатся империи, гибнут нации, отбрасывается идеология и только человеческий характер остаётся неизменным. Люди лысеют, обрастают жиром, женятся, а затем разводятся, богатеют и разоряются, рожают детей и стареют, но зачастую внутренне остаются такими же, какими сформировались в период полового созревания. Люди могут прятаться за масками, лгать себе, что изменятся, могут подстраиваться под обстоятельства или просто закрываться в себе. Странно, но зачастую даже те жизненные катаклизмы, что выбивают нас надолго из колеи и оставляют глубокие шрамы, на лице ли, на теле, не приводят к каким-либо серьёзным изменениям в наших душах. Характер может выдержать любые нагрузки.

Люди не меняются – чёрта с два! Этот постулат рухнул в тот миг, когда я, стоя на коленях, смотрел в зеркало. Чтобы измениться, чтобы возненавидеть себя и всё, чем раньше жил, мне хватило десяти ночей; лучших – теперь это можно сказать с уверенностью – ночей в моей жизни.

Буктрейлер

Обратная ночь

Видео - из испанского фильма "Три метра над уровнем неба".

Музыка - композиция Daybreak (Brian Reitzell) из фильма "30 дней ночи"

Шалюкова Олеся

Аннотация

"Любовь - спасет мир" - самое известное выражение. Для вампиров любовь - как наркотик, кровь человека влюбленног­о в вампира столь сладка, что оторваться­ просто невозможно­. Возвращаяс­ь домой после тяжелого рабочего дня, она даже не догадывала­сь, что припозднив­шийся прохожий, поднесший ей зажигалку,­ на самом деле - вампир, а она его будущая жертва, выбранная им живая игрушка, очередная из списка жертв. И жить ей лишь до того момента, пока она не сдастся и не полюбит его всем сердцем.

Слоган

Я заберу твою кровь, я заберу твою душу, только твоё сердце мне не надо.

Обложка:

Автор обложки - Олеся Шалюкова

Виталий Вавикин

Аннотация

Они жили еще до людей – дикие и кровожадные. Они убивали друг друга ради пищи. Но потом появились люди. Люди стали их пищей. Они – богами людей. Но когда людей стало много, им пришлось прятаться и скрываться, искать себе рабов, чтобы люди продолжали добывать им пищу, а они взамен дарили своим рабам бессмертие. Но бессмертие утомляет и сводит с ума. Бессмертие приносит одиночество. К тому же рано или поздно слуги начинают меняться, походить на своих хозяев. Это дает им новые способности, но забирает остатки человечности. Им остается либо умирать, поднимаясь на крыши домов, встречая рассвет, либо собираться в группы и питаться людьми, как это делают их хозяева. Есть еще третий путь – найти себе замену. Но очень сложно объяснить обычному человеку, что ты хочешь обменять свое бессмертие и неуязвимость на пару лет жизни, как простой человек.

Синопсис

Жанр: ужасы/мистика
Объем: 13 а.л.
Они жили еще до людей – дикие и кровожадные. Они убивали друг друга ради пищи. Но потом появились люди. Люди стали их пищей. Они – богами людей. Но когда людей стало много, им пришлось прятаться и скрываться, искать себе рабов, чтобы люди продолжали добывать им пищу, а они взамен дарили своим рабам бессмертие. Но бессмертие утомляет и сводит с ума. Бессмертие приносит одиночество. К тому же рано или поздно слуги начинают меняться, походить на своих хозяев. Это дает им новые способности, но забирает остатки человечности. Им остается либо умирать, поднимаясь на крыши домов, встречая рассвет, либо собираться в группы и питаться людьми, как это делают их хозяева. Есть еще третий путь – найти себе замену. Но очень сложно объяснить обычному человеку, что ты хочешь обменять свое бессмертие и неуязвимость на пару лет жизни, как простой человек.
История начинается случайной встречей. Недалекое будущее. Женщина – генетик по имени Габриэла, которая некогда работала в проекте клонирования вымирающих видов животных, признанном впоследствии обществом неэтичным, ведет нищенское существование. Но когда кажется, что хуже уже не будет, она получает предложение вернуться к работе в небольшом исследовательском центре «Зеленый мир». Когда-то давно она отказалась от их предложения, но времена изменились. Бросая все, Габриэла едет на новое место работы, встречая по дороге странного мужчину, которому служит женщина по имени Надин. Габриэла останавливается в их доме, находит людей, из которых машины выкачивают кровь. Она сбегает, но Надин преследует ее, следит. Она рассказывает Габриэле о своем хозяине: вампире, вендари, стригуле, ламии – люди за долгую историю их существования дали им много имен. Надин говорит, что служит своему хозяину уже не один век, находит для него пищу, жертв. Взамен он позволяет ей сохранять молодость, питая собственной кровью. Но Надин устала от подобной жизни. Она хочет стать обычной женщиной, завести семью.
- Но ты ученый, - говорит Надин Габриэле. – Ученым не нужна семья. Им нужно время, чтобы совершать свои открытия. К тому же ты понравилась моему хозяину.
Габриэла отказывается, но Надин продолжает преследовать ее. Женщина-генетик видит, как оживают тени – слуги хозяина Надин, которого Габриэла ранила, когда сбежала из его дома. Она хочет клонировать его, чтобы изучить своего врага. Так на свет появляется пара младенцев вендари. Надин предупреждает Габриэлу, что эти древние существа больше всего на свете ненавидят друг друга. Они одержимы голодом и делят мир людей на пастбища для кормежки. Надин предупреждает Габриэлу, что если она не остановится, то ей придется убить ее. Но и Надин в опасности. На нее покушаются слуги другого вендари. Тело Надин изуродовано, обезображено. Дети, которых создала из крови вендари Габриэла, убивают друг друга в лаборатории. В живых остается лишь один. Он подчиняет себе сознание Габриэлы, заставляет ее заботиться о нем, бежать из города, кормить его кровью, пока он не окрепнет и не сможет бросить вызов своему отцу – хозяину Надин. Габриэла не может сопротивляться. Она покидает город, а Надин в это время идет к своему любовнику, с которым мечтала начать новую жизнь. Она надеется, что если расскажет ему обо всем, то он сможет понять и дать ей время. Но любовник не узнает ее, его шокирует вид ее изуродованного после нападения другими слугами тела. Он принимает ее за монстра и убивает. Голодные тени – слуги хозяина Надин, приходят за ее телом, сжирают его, оставляя лишь жижу. Детектив, который расследует убийство Надин, выясняет, что ей уже больше ста лет. Ее любовник-убийца рассказывает о ней странные вещи. Женщина-психолог по имени Клео Вудворт заверяет детектива, что любовник Надин не сумасшедший. Они видят, как за ним приходят тени, уничтожая свидетеля, а после того, как Клео и детектив начинают расследование, тени охотятся и за ними, превращая жизнь в гонку, где лишь ответы могут помочь уцелеть. Расследование выводит детектива на  бездарного музыканта по имени Эндрю Мэтокс, который встречался с женщиной по имени Крина. Она служила еще одному вендари – Вайорелю.
Сюжет книги уходит в прошлое, рассказывает о том, как Крина стала слугой Вайореля – голодная девочка с холодных улиц Бухареста. Нищие родители продали ее вендари. Ее наставницей становится древняя слуга, которая в конце убивает себя, поднимаясь на рассвете на самую высокую башню замка, где они живут, чтобы ее сожгло солнце. Перед этим она рассказывает Крине, что вечная жизнь утомляет и сводит с ума, особенно все эти убийства, которые приходится совершать ради хозяина. Эта женщина рассказывает Крине и о том, что Вайорель не такой, как другие вендари. Его сородичи вырождаются и сходят с ума. А он путешествует по миру, уничтожая безумцев своего вида. Если их не остановить, то мир утонет в крови, как это было много тысячелетий назад, когда бессмертные вендари уничтожили своих кровожадных самок, боясь, что если они продолжат плодиться, то человеческой пищи не хватит на всех… Позднее к этой истории сюжет книги еще вернется, посвятив ей большую часть главы. Это будет, когда клонированный ребенок вендари, подчинивший себе сознание Габриэлы, вырастет и станет искать себе слуг. Этот ребенок назовет себя Эмилиан – претендент. Он обладает силой вендари, но у него нет впереди вечности. Его жизнь – это ошибка, аномалия. Он развивается за месяцы и начинает стареть. Его главная цель – убить бывшего хозяина Надин и получить его пастбища. Он набирается сил и возвращается в город для финальной схватки. Но здесь Эмилиан узнает, что кроме его главного врага, на пастбище претендуют и другие вендари.
Древние слуги Вайореля выходят из-под контроля. Они приехали в город, чтобы убить хозяина Надин, который вырождается и сходит с ума, но мечтают убить и Вайореля, а заодно и преданную ему Крину, которая встречается с Эндрю Мэтоксом. Она носит Мэтоксу кровь вендари и мечтает, что он тоже будет жить вечно. Но кровь вендари пробуждает скрытые способности Мэтокса. Его природа позволяет ему стать сильнее древних слуг. Он понимает это, когда свихнувшиеся слуги Вайореля убивают Крину. Судьба сводит детектива, который расследует убийство Надин, и Мэтокса. Мэтокс рассказывает психологу Клео Вудворт о вендари и мире теней. Вместе с психологом он проникает в закрытый клуб, где собираются слуги. Там же он встречает стареющего Эмилиана, который уничтожает клуб и помогает Мэтоксу разделаться с убийцами его девушки Крины, в обмен за информацию о том, где он сможет найти Вайореля. В схватке с ним, Эмилиан побеждает.
Детектив, расследовавший убийство Надин, тщетно пытается отыскать сбежавшую с Мэтоксом Клео Вудворт. Между тем в город возвращается женщина-генетик, мысли которой больше не контролирует Эмилиан. Он сохранил ей жизнь, и теперь она хочет убить монстра, которого считала своим сыном. Женщина-генетик создает новых клонов, надеясь, что вендари в своей ненависти убьют друг друга. Она одержима местью, выкармливая монстров своей кровью, не понимая, что сама превращается в монстра. Детектив выходит на кровавый след созданных женщиной-генетиком клонов вендари. Его преследуют тени и слуги. Чтобы спастись от них, он заражает себя вирусом «двадцать четвертой хромосомы», который пришел на смену ВИЧ. Вендари и слуги не могут пить кровь зараженных людей. В книге рассказывается, как на протяжении истории, природа пытается спасти людей, сделав их непригодными для кровожадных тварей. Когда детектив приходит в лабораторию женщины-генетика, его убивает Эмилиан, который предлагает женщине-генетику стать прародительницей новой расы вендари. Они уничтожат древних тварей и построят новую разумную империю, в которой не будет хаоса. Так же он рассказывает о новом виде людей – таких как Мэтокс. Они обладают силой и телепатическими способностями. Кровь вендари помогает им раскрыться, почувствовать свои силы. Эмилиан помог Мэтоксу и Клео Вудворт пленить бывшего хозяина Надин. С плененным вендари они перебираются в крохотный городок, где возле Мэтокса собираются люди с такими же, как у него способностями.
Книга является первой в серии из трех книг, но представляет собой самостоятельный роман.

Обложка:

Автор обложки - Елена Вавикина

Arahna Vice

Повесть "Когда закончится дождь"

Аннотация:

Люди придумывают мифы. О мире, о богах, о явлениях природы, о сверхъестественных существах, помогающих или же несущих беды и смерть… Но реальность более многогранна, нежели кажется на первый взгляд, и привычное рано или поздно становится неочевидным. А герои человеческих преданий, оказавшиеся отнюдь не вымыслом и обладающие знаниями, что превосходят опыт смертных, слагают свои легенды. И их истоки также обретаются в глубине неохватного явления по имени Жизнь. Как же великолепен в своей сложности и неоднозначности этот мир! Как интересно ложатся руны!

Редактор и художник - SphinxVice

Обложка и иллюстрации:

Отрывок из повести

"Вот он, крадется вдоль домов!" Ирвик бросился тонкой тени наперерез. Блестящим крылом взметнулась накидка, укрывая бледный лик; веер черных волос, рассеченных на пряди, брызнул холодом. И следом, из непроглядного сырого мрака – такой же стремительный, хищный выпрыгнул бескуд. Совсем немного не хватило, чтобы вцепиться в край одежд, но эта лишняя секунда на новый шаг дала возможность добыче ускользнуть. Злобно рыкнув, Ирвик устремился за ней. Охваченный азартом, не отметил приближавшегося шума, а стоило бы: его ужин мгновенно скрылся за углом, а в следующую секунду смешался  с толпой ряженых в цветные лоскутья людей. Сын Бескид замер, прижался щекой к холодной стене, потрясенно глядя на шествие безумцев. С грубой музыкой, смехом, плясками двигались они вдоль улицы, размахивая факелами, выкрикивая что-то на незнакомом языке, кривляясь и беснуясь в непостижимом неистовстве. Пораженный зрелищем, Ирвик забыл об охоте.

Толпа прошла. С ней ушла добыча. Дождавшись, пока стихнут голоса, вампир ступил на дорогу. Внезапно ставшее пронзительным одиночество и пустота, разбавляемые неизменным шумом дождя, окружили его. Он смотрел вдоль улицы, за поворотом которой еще плясали отблески огней, озадаченно прислушивался к эмоциям, оставившим в ночном воздухе столь явный след, и к самому себе. Что за подношение богам в столь дикой форме совершают люди? И почему это так взволновало его? Связано ли как-то с его предками или же теми, кто вынудил их род покинуть обжитые места? Ирвик не понимал, что именно вдруг вгрызлось в сердце смятением и неопределенным чувством опасности. Он опустил глаза, по привычке желая разглядеть следы…

Черные пропасти глазниц воззрились на него с земли! На мгновение льдом ужаса сковало сердце. Животного, забытого сотни лет назад,  а теперь, будто из недр самого глубокого ущелья его сущности, с угрозой выползающего на поверхность. Переборов его, Ирвик присел, чтоб рассмотреть поближе. Грубо вырезанная из куска дерева маска с круглыми прорезями глаз и прямой линией рта продолжала глядеть на него. Будто поглощала слепой пустотой. Усилившийся дождь смывал пятна грязи, влажным блеском разбивался о выступы коры, затекал в морщины. Не может быть, чтоб кто-то из жрецов обронил ее и не заметил. Часть ритуала, связанная с утратой? Нарочно выброшенный из потока жизни бог? Или человек? Ирвик протянул руку, чтобы взять ее. Помедлив, пальцы, все же, окунулись в грязь, подцепили неровный край. Он поднял маску, взяв ее в ладони, осмотрел с внутренней стороны – будто заглянул за воды Черной реки. Холод вновь стал накапливаться, концентрируясь в груди. Хищник насторожился, еще не видя, но подспудно чуя опасную ловушку. Поддавшись необъяснимому желанию, он медленно поднес маску к лицу.

Весь мир, сосредоточившийся в прорезях глазниц, изменился. Ирвик не мог определить, что стало другим – границы ли предметов четче, прозрачнее ли темнота. Иль холоднее дождь. Но будто не он, а другое существо сидело посреди дороги, озиралось, оказавшись вдруг в чуждой обстановке, каждую мелочь воспринимая с невероятным вниманием и четкостью. Еще одна, словно чужая, мысль – и он склоняется над лужей. Нет! Искривленный отражением облик, чужой, уродливый, уставился из черной воды живым блеском темно-синих глаз – его глаз! Ирвик отшвырнул маску прочь, вскочил. Плеск. Тишина. Несколько минут потребовалось, чтобы унять чрезмерно разогнавшееся сердце. Дождь разбивает зеркало воды на круги, тут же рисует поверх них другие… Не изменивший выражения рельеф наполовину скрыт глянцевой пленкой, в глазницах плещется живая чернота.

Ирвик не смог вовремя отвести взгляда, не смог просто развернуться и уйти – притяжение оказалось сильнее страха. Он снова поднял маску, но на этот раз не стал примерять, а, подставив струям, дождался, пока ливень смоет с нее всю грязь. А потом, завернув ее в угол плаща, унес с собой.

 Иллюстрация – Ирвик, поднимающий маску

Повесть "28"

Отрывок из повести

Вы знакомы с Тамиром? Ах, вы не знакомы с Тамиром!.. Что ж… чтобы вы не чувствовали себя везунчиками - я расскажу о нем. Так и быть, из великой гуманности своей, вкратце. Ибо детальное жизнеописание этого… весьма своеобразного бессмертного вас ожидает за обложкой с недвусмысленной надписью "28".

Итак, Тамир. Необычайно красивый и столь же талантливый алхимик родом с севера Австрии. Может, из-за его женственного лица, или необычных фиолетовых глаз, а может, из-за подозрений в связи со злыми силами (причины смотри выше), люди не особо любили его. Или особо не любили… Как бы то ни было, он отвечал им взаимностью, хотя и помогал своими снадобьями, когда к нему обращались. И платили они не только звоном монет, но страхом перед тем, кто так щепетилен в подборе трав – и столь пренебрежителен со смертью.

"Уже двадцать восемь лет Тамир, и это еще ни на что не повлияло", - хмуро заявил он однажды вампиру, явившемуся выведать секрет оружия против них и убить алхимика. К несчастью многих, расчеты каждого из них не оправдались. Последняя кровь древнего рода, потомок великих травниц не выдал тайны, но и не простился с жизнью. Вернее, распрощался с человеческой, получив возможность буквально вечно действовать на нервы своего первого врага, а затем наставника и… нет, не друга. Баварского инквизитора, Основателя Второй Ветви поколений, в великолепном дуэте с которым впоследствии он совершил немало во имя клана и богини Ночи. Что, впрочем, отнюдь не сделало ни отношения их теплее, ни характер Черного Лекаря мягче и покладистей.

Что еще сказать о нем? Безучастен ко всему, что не входит в сферу его исследований или личных интересов (что практически одно и то же). При этом никакая информация, имеющая хоть малейшую возможность стать полезной, не ускользает от внимательного взгляда. Далее. Он терпеть не может, когда кто-то вмешивается в его работу или прерывает ее (а переезды, к которым периодически принуждает Основатель, - худшее из зол). Предпочитает не менять свои привычки. Людей любит не больше, чем когда сам принадлежал к их числу; бессмертные… вызывают в нем интерес, но лишь постольку, поскольку имеют отношение к пункту первому. Впрочем, он никогда не против порцию "экспериментальной" крови уменьшить на глоток-другой.

И в последний раз мы видели его таким:

 

Иван Белогорохов

Роман "Дракон - рыцарь - дракон"

Иллюстрация

Автор иллюстрации - Иван Белогорохов

Бьярти Дагур

Роман "Догоняя ветер"

Буктрейлер

Догоняя ветер

Музыка - "Kveikur" (Sigur Ros)

Роман "Сознание"

Обложка

Автор обложки - Бьярти Дагур

Отрывок из романа

Я призываю отца Океана нетленного, вечно

Сущего, корень бессмертных богов, как и смертного люда.

Ты омываешь всю землю кругом пограничной волною,—

Все из тебя и потоки текут, и всякое море,

Чистою влагой из почвы земли родники вытекают.

(Гимн океану)

Джемелле был настолько поглощен своими мыслями, что не сразу заметил двух человек, маячивших в конце коридора. Когда он стремительным шагом подошёл к палате, они преградили ему дорогу.
Оба, несмотря на жару, были одеты в отвратительно официальные серые костюмы.
— Куда вы направляетесь?
— Обождите минуту, — синхронно с первым сказал второй.
— Что это за цирк?
Дверь соседней палаты отворилась. На пороге появился грузный тип. В тёмно-синем костюме. Глянув из-под полуопущенных век, он произнёс:
— Я бы попросил вас предъявить документы.
— Что ещё за ерунда? – возмутился Джемелле. – Я у себя в клинике. С какой стати я должен показывать документы вам? Что вы делали в палате у моего пациента?
— Не будем устраивать ненужные споры. 
Он засунул руку в задний карман джинсов, про себя молясь, чтобы права были там.
— Видите? Или вам нужно удостоверение личности?
Незнакомец внимательно изучил права. Вернул их, кивнул. – Спасибо за понимание. Не возражаете, если мы побеседуем?
И, не дожидаясь ответа, зашёл назад в палату. Оставалось только последовать за ним.
— Гильермо Мария Фернандес – мой пациент. И находится под моим наблюдением. Что означает – я могу, обязан и буду входить к нему, когда захочу. Если у него проблемы с законом или требуется охрана…
Он осёкся: больничная кровать исчезла, вместо неё стоял письменный стол с компьютером и видеомонитором. На мониторе скучно мерцала статичная картинка: палата Фернандеса.
У окна стоял широкоплечий молодец.
— О вашем пациенте я и хочу поговорить.
— Вас не затруднит представиться?
— Каннинг.
— А полностью?
— Этого достаточно.
Назвавшийся Каннингом напомнил Джемелле старого кашалота. Бугристый затылок. Седая поросль на толстопалых руках. Двойной подбородок, делавший линию нижней челюсти менее жёсткой, чем она наверняка была в молодости. Глаза цепкие, блёкло-голубые. Раньше, пожалуй, тоже были ярче и холоднее. Крупный нос. На удивление тонкие для такого лица брови. Умеренный животик. Грузным его нельзя было назвать. Разве что оплывшим. И ещё тяжёлым. Его вес ощущался даже на взгляд.
Второй в это время поглядывал в окно с таким видом, будто вот-вот ожидал начала штурма.
— Как давно вы наблюдаете Фернандеса?
— С момента поступления в клинику.
— А как давно знакомы с Орфой Нарвик?
— Ответ тот же. Она его сопровождала при госпитализации.
— Кто ещё его посещал?
— Никто.
— Вы забыли Бригитту Романчик. 
Прежде чем Джемелле смог возразить, что журналистку никто не впускал, Каннинг положил перед ним какой-то документ.
— Прочтите, пожалуйста, и поставьте свою подпись. Это подписка о неразглашении. С сегодняшнего дня вы не можете ни с кем обсуждать своего пациента, ход его лечения, а также всю информацию, к которой получили доступ. 
— А если я откажусь? — ошарашенно спросил Джемелле.
— Вы не откажетесь, —   пожал плечами Каннинг.
 

...

В сине-зелёном полумраке пустого поутру океанариума их шаги звучали недозволенно.
Скат проволокся по стенке гигантского аквариума бледным животом. Орфа остановилась и приложила к толстому стеклу ладонь.
— В океане есть создание, которое никогда не обретёт пару, — сказала она, не оборачиваясь. — Ты слышал про одинокого кита? Ему дали имя 52 Гц. Он поёт на восемь тонов выше остальных. А его путь в океане никогда не пересекается с путями сородичей. Уникальный и одинокий. Он обращается к другим китам. Постоянно. Но на его песню никто не откликается. И никогда не откликнется. Они просто не способны её услышать. А других способов коммуникации у них нет.
Джемелле не решился что-то ответить.
Они двое — счастливчики. Им дарована грандиозная возможность услышать то, что недоступно другим. Возможно, когда-нибудь о них напишут в учебниках. Их имена станут синонимом переворота в науке и в истории мира.
Но этот кит — вовсе не такое уж исключение из правил.
— Почему учёные не пытаются ему помочь? — наконец заставил себя ответить он.
— Как?
— Тебе лучше знать. С помощью искусственно смодулированного сигнала вывести на пути миграции других китов.
— Если создания с развитым интеллектом не в состоянии найти общий язык, вряд ли вмешательство других существ это изменит.
 Джемелле знал, что в этот момент она думает только о китах.

Буктрейлер

Сознание

Музыка -  "O Helga nótt" (Egill Olafsson)

Марг_Рун

Рассказ "Часы показывают полночь"

Аннотация: Перворожденные были преданы и Гнездо Ласточки, захватили враги рода. По настоянию отца Константин был вынужден заключить сделку с путешественниками, чтобы они переправили его из мира омеле в мир людей, но воздушный корабль попал в бурю, и курс пришлось изменить. Так последний из старинного рода оказался в далеком будущем у механических стен города часов под названием Даль…

Обложка:

Иллюстрации:

 

Комментариев: 6 RSS

Очень тронул трейлер Татьяны Грицан. Покорила обложка к "Голосам" - динамично и очень соответствует самому роману. Хороший рекламный ход у "лишенных смерти" - если кто-то не читал, то можно получить сразу и представление о тексте. Классика, на мой сторонний взгляд, книжной графики - обложка к "Часам", да и духу рассказа соответствует. А вот обложки к "Вендари" и "Этюду" у меня не ассоциируются именно с этими произведениями - в первом случае цветовая гамма, во втором - представлялось более камерным.

Михаил,

если не секрет, которого из двух "вьюношей" Вы имеете в виду? :) На мой взгляд, Сфинкс весьма точно поймал образ каждого.

Это рисунок, где сбоку капли крови, рисованный такой, ближе к аниме. Второй образ тоже очень ничего. Конечно, несомненно, Виталий поймал все образы просто тот рисунок ближе мне по стилистическим предпочтениям.

Я вообще считаю, что эти рисунки все очень стильные и живые. Детализированность классная. Последний вообще мрачный такой, чем-то таким повеяло.

Обсуждение

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Авторизация  Facebook.

(обязательно)

⇑ Наверх
⇓ Вниз